Конечно, на отдыхе хочется думать только о хорошем. Но давайте будем объективны: иной климат, непривычная еда, опасные аттракционы, экзотические животные и огромное количество новых контактов не всегда идут на пользу здоровью. И если в чужой стране вам понадобится медицинская помощь, важно быть уверенным, что помощь вам непременно окажут, причем быстро и качественно, что вам не придется срочно искать деньги на решение непредвиденных проблем.
Это -- зона ответственности страховщиков. Для выбора страховой компании нужно придерживаться простых правил.
Первый совет. Во избежание мошенничества следует обращаться в проверенные временем страховые компании с высоким рейтингом надежности.
Также важно знать, с какой ассистанской (от фр. assistance -- помощь) компанией работает выбранный страховщик, ведь именно ассистанская компания будет организовывать оказание медицинских и других услуг за рубежом. В разных странах разная специфика медицинского обслуживания, и именно ассистанская компания знает все нюансы работы медицинской помощи, характерные для каждой из стран. Это позволяет быстро и качественно организовать помощь в любой стране.
Кстати, Allianz -- единственный страховщик, который предоставляет медицинский сервис с помощью собственной международной сервисной службы (Assistance) -- Allianz Global Assistance (предыдущее название «Мондиаль Ассистанс»). Наша ассистанская компания Allianz Global Assistance имеет круглосуточные диспетчерские центры и русскоговорящих координаторов, насчитывает более 400 тыс. провайдеров по всему миру, в том числе и на территории России. Опыт Allianz Global Assistance в помощи людям более 60 лет.
Надежная обширная сеть провайдеров услуг имеет решающее значение, так как своевременная и эффективная помощь возможна лишь при тесном и отлаженном взаимодействии операторов ассистанской службы и многочисленных подрядчиков (провайдеров медуслуг, медучреждений за рубежом).
Второй совет. Следует внимательно изучить, что именно покрывается страховкой, что в нее включено помимо расходов на получение экстренной медицинской и медико-транспортной помощи в связи с острым заболеванием или травмой. Входит ли в нее экстренная стоматологическая помощь (острая зубная боль), транспортировка в больницу, медицинская эвакуация к постоянному месту жительства, возвращение детей в страну постоянного проживания в случае экстренной госпитализации родителя во время отдыха, посещение родственником застрахованного лица в случае его госпитализации, а также досрочное возвращение из поездки в чрезвычайных ситуациях.
Также важно проверить наличие франшизы в своем полисе. Франшиза (фр. franchise -- льгота) в страховании -- предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения оговоренной части убытков страхователя. С одной стороны, франшиза позволяет сэкономить, снизить стоимость страховки, но при страховом случае вы должны быть готовы возместить самостоятельно часть расходов в размере франшизы, указанном в полисе.
Нужно помнить, что это страхование именно для путешественников и страховкой покрываются расходы на оказание неотложной/экстренной медицинской и/или медико-транспортной помощи, возникшие во время путешествия. Страховка обычно не покрывает расходов, связанных с беременностью и родами, не предусматривает покрытие всех возможных расходов на лечение, санаторно-курортное лечение и т. д. Предполагается, что основное лечение застрахованный будет проводить дома, страхование путешественника для этого должно предусматривать покрытие расходов застрахованного на эвакуацию к постоянному месту жительства, при необходимости под надлежащим медицинским наблюдением (сопровождением).
Ирина СКОРОБОГАТОВА, руководитель направления по страхованию путешественников СК «Альянс»
Вся пресса за 30 октября 2017 г.
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|